Я думаю нет такого человека, у которо N.p с пингом.
Кто знает методы борьбы с токой вещчью и шо же означают эти странные надписи
/snaps /cl_Maxpackets /rate ???
Ping и как с ним боротса
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12008-05-03 16:31:09
Поделиться22008-05-03 16:50:22
НУЖНО ЗЕНАТЬ как соотносить все эти три параметра и подстраивать их под определённую скорость интернет соединения......
я знаю что не важно иметь супер-гипер скорсть!!!!
ПРИВЕДУ ПРИМЕР
Три или 4 месяца назад у меня была скорость ниже 1 мБит 800кБит где-то...пинг при этом был 50-65....сейчас у меня 2.6Мбит а пинг ни чуть не изменился!!!!!хотя я думал что будет в два раза меньше.!!!
Есть разные проги про соотношение этих переменных(/snaps /cl_Maxpackets /rate)но хз как с ними работать))
Поделиться32008-05-03 17:46:41
snaps влияет на лаги(чем больше снапс тем больше лагов,но пинг ниже),и на прохождение стен (чем больше тем лучше)
rate тоже влияет на саму игру восновном меняет физику....корчое чем меньше тем хуже
Поделиться42008-05-03 19:32:09
ехать в москву и там втаривать нармальный инет а если 4есно то snaps rate pakets помогают до определенного момента у мен9 вон ваще лажа была на дн9х, 30 да первого до всех серваков нармально ну как обы4но а давсеми любимого панцевского 200-300 и вроде все гладко идет ну все как всегда а пинг 200-300 до мен9 ето так и осталось загадкой 4е за хрень это была на верно оп9ть какието эксперименты
Поделиться52008-05-05 20:30:09
Да коро4е полная хрень с этим пингом, тут главное нормальная скорость и качество связи, впору хоть в Москву ехать ехехехе, жаль знакомых там у меня нет , кстати а от модема тут чен нить зависит?
Поделиться62008-05-05 20:36:20
От модема очень многое зависит...воот у меня гавнястый модем.....D-LINK что б его-)
Поделиться72008-05-05 20:46:50
ХахХа у меня тож D-Link *)
А раньше стоял ZTEФ[иероглиф]831
Поделиться82008-05-06 23:02:23
Хе-хе....у меня 100 Мбитный D-link=))
у тя навер 2-ух или 4-ёх=))
Поделиться92008-05-15 23:25:05
Кто знает методы борьбы с токой вещчью и шо же означают эти странные надписи
/snaps /cl_Maxpackets /rate ???
Бороться с ним не надо. ping это время реакции сервера (в милисекундах - ms) на отправляемые тобою пакеты, точнее квейком...пинг хорош если он зеленный и нет принципиальной разницы между 15 ms и 65 ms, snaps - это кол-во кадров отправляемых тебе сервером, cl_maxpackets это кол-во пакетов передаваемых от тебя к серверу, их ставят больше если у тебя наблюдаются лаги, но для достаточно широких каналов, т. е. если у тебя скорость 128 кбит/с то лучше максимум не ставить. rate - самая важная характеристика, определяет размер передаваемых тобою пакетов, чем больше пакет, чем быстрее он доставляется, при отсутствии потерь в сети. тем ниже будет твой пинг, опять же рейт зависит от пропускной способности твоей связи. Кстати это далеко не все сетевые настройки.
Поделиться102008-07-06 00:42:21
в кратце вот что скажу.. Пинг не зависит от upload speed, download speed .. даже если скорость у вас маленькая... пинг будет таким же даже если вы перейдете на другой пакет вашего ISP (Internet Service Provider) . Никакая программа, конфиг, .dll файлы и тому подобное - не помогут вам. Пинг зависит от нагрузки сети провайдера и от качества передачи сигнала.(оптоволокно рулит).Если у вас компютер как Sadam Husein-a .. то у вас могуть быть потери пакетов ( package loss, % ) .. в таком случае может появится нестабильность пинга.. оптимальный вариант - это прописать настройки которые соответствуют вашим Internet параметрам ..и слегка уменьшить максимальное число пакетов..до тех пор пока не появится маленлькая потеря.. 1-10 % p.loss
/cl_maxPackets хх . К несчастью, отключение звука, некоторых видео еффектов.. тоже не влияют на пинг ..как в CounterStrike.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
А кто еще не устал жить .. может прочитать:
Команды вводятся в консоли или предварительно в Вашем конфиге.
Чтобы открыть консоль нужно нажать в игре тильду "~"
Команды для коректной работы КВЭЙК по сети.
___________________________________________________________
Настройки игры по сети
Для изменения значений этих (как и любых других) переменных вам необходимо либо задавать их напрямую в консоли с помощью команды "seta переменная значение" либо прописать их в своем конфиге.
com_maxfps - Максимальное число фреймов, пересылаемых от сервера клиенту. Соответственно ваш FPS не может быть больше этого числа. Изменение этой переменной не поможет улучшить качество связи, но зато прекратит проблемы со скачками FPS, которые связаны с появлением то лагов связи, то лагов самой машины. Наиболее оптимальным значением для com_maxfps будет среднее значение FPS на вашей машине. Выберите его поиграв некоторое время с включенным счетчиком FPS "cg_drawfps 1".
cg_lagometer - Теперь нужно потестировать ваше соединение в работе. Для этого нужно включить лагометр командой "cg_lagometer 1". У вас появится небольшой осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером ваша машина обработать не успевает. В этом случае вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо воспользоваться рекомендациям по настройке видеопараметров, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график, аналогичный тому, что был в Quake 2. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Выводы: если много желтого, то попробуйте повысить rate или уменьшить snaps. Если у вас много красного, то рекомендую перейти на другой сервер или поискать другие варианты соединения. В крайнем случае попробуйте поэкспериментировать с настройками. Поставьте "cl_packetdup 1" и попробуйте отрегулировать snaps и cl_maxpackets, чтобы компенсировать потерю пакетов.
snaps - эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.
cg_predictitems - определяет кто - сервер или клиент решают был ли поднят какой-нибудь предмет. Рекомендую поставить здесь "0", т.е. пускай сервер опредяляет взяли вы броню (оружие, здоровье и т.д.) или нет. Если поставить "1", то иногда бывают ситуации, что кажется будто вы взяли предмет, хотя на самом деле нет.
cg_nopredict Эта переменная определяет разрешать ли машине игрока осуществлять "предугадывание" (предикция) - то есть пытаться определить, какие изменения произошли на самом деле на сервере в случае потери сетевых пакетов из-за проблем со связью. По умолчанию равна "1", т.е. предикция разрешена. Рекомендую так и оставить.
rate - Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости от скорости вашего соединения. В конце раздела есть сводная таблица рекомендуемых значений для разных соединений. Не забывайте о том, что если вы у вас соединение с включенным сжатием данным, то размер rate можно увеличить. Почитайте описание использования лагометра и попробуйте поэкспериментировать со значением rate, чтобы добиться лучших результатов.
cl_timenudge - если вы играли под QuakeWorld, HalfLife, то должны помнить такую команду как pushlatency. Так вот, "cl_timenudge" ее синоним. Объяснять смысл переменной не буду, скажу следующее: значение cl_timenudge должно быть на 30-50 пунктов ниже вашего среднего пинга. Можете поэксперименировать со значением, проверяя результат с помощью лагометра.
cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между сервером и клиентам, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Если у вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование "cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у вас часто теряются пакеты, то включите "cl_packetdup 1".
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить. А играя через цифровое соединение - увеличить.
cg_forcemodel - если установить в "1", то "для вас" все игроки на сервере будут носить стандартную модель (либо Sarge в старой версии, либо вашу модель в последней версии), соответственно избавляя вашу машину от необходимости держать в памяти остальные модели. По умолчанию равна "0", т.е. все игроки с теми моделями, которые на самом деле выбраны ими.
Примеры оптимальных настроек для игры по сети
LAN
rate "25000"
snaps "40"
cl_maxpackets "100"
cl_packetdup "0"
ISDN Bonded
snaps "40"
cl_maxpackets "40"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
128000 BPS : rate "12400"
112000 BPS : rate "10000"
ISDN Single
snaps "40"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
64000 BPS : rate "6200"
56000 BPS : rate "5400"
Модем 56K (stac/microsoft compression)
snaps "30"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
48000 BPS : rate "5800"
46000 BPS : rate "5500"
44000 BPS : rate "5200"
42000 BPS : rate "5000"
40000 BPS : rate "4800"
38000 BPS : rate "4600"
36000 BPS : rate "4400"
Модем 56K (hardware compression)
snaps "20"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
48000 BPS : rate "4600"
46000 BPS : rate "4400"
44000 BPS : rate "4200"
42000 BPS : rate "4000"
40000 BPS : rate "3800"
38000 BPS : rate "3600"
36000 BPS : rate "3400"
Модем V34 (stac/microsoft compression)
snaps "20"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
33600 BPS : rate "4000"
31200 BPS : rate "3800"
28000 BPS : rate "3200"
26400 BPS : rate "3000"
Модем V34 (hardware compression)
snaps "20"
cl_maxpackets "20"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
33600 BPS : rate "3200"
31200 BPS : rate "3000"
28000 BPS : rate "2600"
26400 BPS : rate "2400"
Для тестирования - пример настроек для самого худшего из возможных соединений. Или как вариант временных настроек на время лагов.
snaps "10"
cl_maxpackets "15"
cl_packetdup "0"
rate "(см. список ниже)"
64000 BPS : rate "6000"
56000 BPS : rate "5000"
50000 BPS : rate "4600"
48000 BPS : rate "4400"
46000 BPS : rate "4000"
44000 BPS : rate "3800"
42000 BPS : rate "3600"
40000 BPS : rate "3500"
38000 BPS : rate "3200"
36000 BPS : rate "3000"
34000 BPS : rate "3000"
33600 BPS : rate "3000"
31200 BPS : rate "2800"
28000 BPS : rate "2600"
26400 BPS : rate "2400"
Поделиться112008-07-08 19:27:00
знаш народ ету справку 4итает уже который год но вопросы остаютс9, просто на мой сугубо ли4ный взгл9д лицам с наманым конектом (тип там от 512 и дальше) над иногда совесть иметь и не т9нуть оде9ло во всем извесную сторону. В бытность свою на диалапе ето о4ень бесило - задирают рейт посамое ниха4у и думают лагать меньше будет, да может и лагает меньше, но сервак то один и у него конект тоже один на всех... 9 парю рат 3000-5000 вполне хватает да лаги иногда возникают ну а куда от них деваца вопшем мыто в регионах надо проксю юзать наверно, бургским поидеее должно помо4ь...
Поделиться122008-07-08 22:31:03
4ем больше райт тем легче играть,4ем больше снапс тем инертнее игрок
Поделиться132009-01-21 22:29:09
а траблы со свитчем бывают из-за скорости передачи? у меня иногда норм, а иногда свитч лажает очень...
Поделиться142009-01-23 00:22:42
при пинге 50 свитч лучше в 3 раза чем с пингом 130-150